Корзина
69 отзывов
Оставьте отзыв о нашей компании, возврат суммы заказа 1%
Контакты
D-market автозапчасти к иномаркам. Подбор по VIN, артикулу, фото.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74959785738
Андрей, Наталья
РоссияМосковская областьМоскваг. Химки, ул. Рабочая 1
detailsmarket
DMZmarket
+79268368961
+79268368961
основной сайтdm-zap.ru
подбор по VIN,OEMunasberi.ru
Карта

Подкрылок передний левый Mitsubishi Outlander 2015-2018

Подкрылок передний левый Mitsubishi Outlander 2015-2018
  • В наличии

1 526 руб.

Подкрылок передний левый Mitsubishi Outlander 2015-2018
1 526 руб.
В наличииПодкрылок передний левый Mitsubishi Outlander 2015-2018
Купить
+7926836-89-51
  • +74959785738
Купить
+7926836-89-51
  • +74959785738
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 10 дней по договоренности

Новый аналог оригинала для Митсубиси Аутлендер с 2015 по 2016 года выпуска.

Подкрылок сделан из высококачественного материала на всех деталях присутствует маркировка и штамп фабричного производства.

Запчасти для Митсубиси Аутлендер 3 с 2015 по 2016 года выпуска можно купить в нашем офисе – адрес и схема проезда есть на странице Контакты. Мы можем доставить данную деталь по Москве, московской области либо в любой другой город.

С нашими тарифами можно ознакомиться позвонив по телефону 8 (495) 978-57-38 либо перейти на страницу доставка и оплата

Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации. Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновлять конвейер японского автопроизводителя. Сегодня мы подробно рассмотрим Mitsubishi Outlander III поколения, первый образец которого засветился на международных автошоу еще в 2011 году, а окончательно был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. Внешность Mitsubishi Outlander 3-его поколения конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать привычные черты облика Аутлендера. Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры, изменившиеся лишь на считанные сантиметры. Так длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм. Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг. Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 2013-2014 модельного года, где дизайнеры отправили в небытие большую решетку радиатора, на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы. Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном. Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-его поколения строятся вокруг крышки багажника, словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод, о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники Outlander. Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки. Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра. Материалы отделки интерьера в новом Аутлендере японские дизайнеры заменили на мягкий пластик ― в базовой комплектации, и кожу ― в дорогих комплектациях автомобиля. В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным. В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра. Технические характеристики. В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3,0-литровый силовой агрегат. Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Нм крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин. Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров, но его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Нм, а его пик достигается при 4100 об/мин. Третий «мотор на три литра» V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Нм при 3750 об/мин. Фактически на Outlander 3 поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения. Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя. В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» ― 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе. С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель помощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат ― «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути. Кстати ― о топливе, два «младших» мотора не привередливы в этом плане ― вполне могут «питаться» бензином марки АИ-92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ-95. По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети. К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности. Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью ― новый Outlander действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова. Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное — работа электроники. Помимо опционального полного привода, Outlander третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости. В 2014 году «третий» Аутлендер был подвергнут лёгкому рестайлингу. Основная часть изменений сконцентрирована в передней части автомобиля и наглядно отражены на фото ниже (обновленная модель справа). Так же слегка изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18″ колесных дисков, появились расширители колесных арок, а задние фонари теперь могу «похвастать» технологией LED. Кроме того было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, а также обновлена система охлаждения вариатора. Комплектации и цены. На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014 модельного года представлено сразу в пяти вариантах комплектации: Inform, Invite, Intense, Instyle и максимальный Ultimate. Базовая переднеприводная комплектация Outlander Inform с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость Мицубиси Аутлендер 3 в начальной комплектации составляет 999 000 рублей. В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной Ultimate-комплектации кроссовера Outlander III ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена Mitsubishi Outlander 2014 модельного года в самой богатой комплектации составляет порядка 1 579 990 рублей.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-outlander-iii_2326.html © IronHorse.ru

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
МаркаMitsubishi
МодельOutlander
СерияOUTLANDER III (GF_W, GG_W) 2012-
Тип техникиЛегковой автомобиль
НазначениеПереднее левое колесо
Тип запчастиНеоригинал
Дополнительные характеристики
Крепежв комплект не входит
Информация для заказа
  • Цена: 1 526 руб.
Отзывы о товаре